Постоянные читатели

среда, 16 февраля 2011 г.

Первое задание конкурса - марафона на скрап-форуме

Сегодня на  scrapmania стартовал марафон. МК первого задания подготовила
Ирина(adminka) , она же является спонсором приза победителю на этом этапе конкурса.
Вот такой приз ждёт победителя конкурса

Счастливчик получит 15 видов лент по 1 м для каждого из цветов.
Приобрести эти ленты можно в мини - магазинчике , ещё можно принять участие в
совместных покупках товаров для скрап-творчества.

А теперь моя работка. К сожалению выбор бумажки у меня не велик, зато оказалась очень кстати та, которую так и не употребила к открыткам ко Дню Св.Валентина. И со сборением ленточки помучилась.





14 комментариев:

  1. Спасибо! Хотелось бы сделать более нежную, да бумажки не нашлось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо всем!)) Постараюсь дойти до конца!

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо клубника со сметаной ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. какая любовная цветовая гамма!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша.Мне очень спинка у открытки понравилась, так ровненько-аккуратно под сердечки дыракольчик-края прошелся.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Завитушки не очень подходят. Ну, как в песне поётся: Я её слепила из того что было.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открытка!!! А завитушки мне как раз больше всего и понравились))) Удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить