Постоянные читатели

суббота, 19 февраля 2011 г.

Второе задание конкурса - марафона на скрап-форуме





 Продолжается марафон на  scrapmania. МК второго задания подготовила prosto_masya 
Условия дня:
- открытка должна быть сделана по этому МК
- текст надписи должен отражать суть праздника "8марта"
- украшение открытки полностью на ваше усмотрение, главное передать атмосферу праздника

Спонсор дня Ирина (Rainbow)
В совместных покупках Ирины вы найдете интересные штампы для винтажа и раскрашивания!
- 16 листов бумаги K&Co
- 4 резиновых штампика CraftyIndividuals
- файлы для АТС (2 листа А4)
- 10 цветочков

 Присоединиться к участию в марафоне можно в любой день. 



Моя открытка



Могу сказать, что работа эта далась мне трудно. Особенно повлияло на это отсутствие нужных материалов. Но в целом результатом я довольна.

7 комментариев:

  1. Открыточка очень интересная получилась, эффект малахитовой шкатулки, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно малахитовая шкатулка с сокровищами! Чудо как хороша, спасибо за участие в марафоне, удачи в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  3. стильная, ничего лишнего!!! оченькрасиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! А, каких материалов не хватило? Вроде бы очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Бумаги у меня очень мало. Аксессуары не подходили к бумаге. Штампов подходящих не нашлось. Хорошо вспомнила про салфетки,пока вспомнила о них прошли сутки. А там уже легче пошло.)

    ОтветитьУдалить
  6. И без материалов очень элегантно. Очень даже!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильненькая открыточка.Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить